Play the Italian lottery!

Play Online : Powerball - Mega Millions - SuperEnalotto - Euro Millions

  Language: en de it es sv da pl af sq ar be bg hr cs et tl fi fr el nl id ga ja yi ca ko lt lv mk ms mt no pt ru ro sr sk sl tr uk cy hu vi cn
PlaySuperEna and win up to 150 million

Valid HTML 4.0 Transitional



Результаты

USA Powerball    2017-05-20

  05-22-45-47-54  03

  >>> Play online


USA Mega Millions    2017-05-23

  06-13-17-33-60  14

  >>> Play online


SuperEnalotto    2017-05-23

  10-18-23-34-61-75

  >>> Play online


Euro Millions    2017-05-23

  08-15-25-27-42  1-4

  >>> Play online





Superena лотереи

Интернет лотереи доступна любому, кто сегодня с легкой глобального доступа и выбор и разнообразие игр Amazing!

Популярность Superena
Среди различных лотерей онлайн доступны для игроков по всему миру, Superena лотерее является одной из крупнейших. Его простота и выигрывает рекордный сделали чрезвычайно популярным и огромный прогресс был достигнут, поскольку она была вновь открыта в 1997 году. Superena впервые началось в 1950 году.
Первоначально Superena может быть воспроизведен только люди, живущие в Италии, но с Интернет стало возможным, кто сейчас живет в мире играют в этом все более популярным онлайн-игры лотереи.

Как играть в Superena
Лото обращает проходить по вторникам, четвергам и субботам. Ставки на выигрыш 6 / 90. Хотя вполне вероятно, больше, чем в других лотерей это значит, когда вы выигрываете вы выиграете огромные суммы.
Для игры вы должны соответствовать 6 номеров с любым из 90 вероятных чисел. Рисуются шести выигрышных номеров, вместе с бонусом числа (называется "Веселый номер). Выплата производится из 5 категории и меняется в зависимости от призового фонда. Существует также другой номер Superstar которая играла которых платит отдельно. Если этот номер выиграл приз, сумма может увеличиться в 100 раз!

Победа и рост
Рекордной премией? 147,807,299.08 (US $ 211,807,859.58) завоевала итальянская держателя билета в 22 августа 2009! Главным призом была перенесена рекордные 86 раза за период с января 2009! Джекпоты являются одними из крупнейших в мире! С более чем 10 лет в лотерейной деятельности, эта игра продолжает расти во всем мире, в частности, с удобством Интернета, дающие доступ к людям во всем мире.

Много сайтов онлайн лотерею предлагают удобство покупки и играть Superena лотерей через интернет.

Выиграть большой с Мега Миллионы!

Среди различных лотерей, доступные в Интернете "," Мега миллионы является популярным выбором для тех, кто хочет проверить свою удачу в выигрыше. Она является наиболее широко сыграла американская, Multi-государство джекпот игра.

Каким Mega миллионы людей стали
Игра имела свое начало в 1996 году в США и он пошел по имени? Big Game? формируется как консорциум шести государств-участников. В 2002 году в нескольких государств, игра получила новое имя? Mega Миллионы?. Mega миллионы имеет 12 государств-участников. Два игрока в первые дни в игре выиграли 233 млн до налога, который был рекордный выигрыш.

К 2005 году игра была компьютеризирована. Это очень просто играть Mega миллионы из любой части мира. Игроки выбрать пять различных номеров в диапазоне от 1 до 75 и одно число от 1 до 15 которой Mega Ball номер (это взято из отдельной машины). Машина движется шары вращением вокруг механизированного оружия, которое смешивает шары в случайном порядке.

Как начать работу над игрой
Игроки для игры можно купить билеты до 15 минут до начала привлечь которая в определенное время. Законы и правила могут незначительно отличаться в зависимости от состояния, где продаются билеты. Mega привлекает миллионы проводятся каждый вторник и пятницу.

Через несколько шагов, чтобы начать
Для воспроизведения Mega Миллионы, игрок должен зарегистрироваться на интернет сайты, которые функцией игры, и тогда Логин качестве члена помощью надежного пароля. Следующим шагом будет выбрать, какой номер он или она хотели бы играть, с вариантами, щелкнув мышью или посредничества, если они хотят, чтобы снять выделение. Дата проведения розыгрыша также может быть выбран до 12 часов с момента фактического времени. Оплата может быть произведена через сайт? С выбранным методом оплаты онлайн. Письма будут подтверждать игроков? Выбор и другой электронной почте посылается после выбранной вничью с результатами. Есть варианты сбора победы или использовать победившая купить больше билетов на любую игру выбрали.

(C)2010-2017 LotteryRandom.com

Play the Italian lottery!

Play Online : Powerball - Mega Millions - SuperEnalotto - Euro Millions

  Language: en de it es sv da pl af sq ar be bg hr cs et tl fi fr el nl id ga ja yi ca ko lt lv mk ms mt no pt ru ro sr sk sl tr uk cy hu vi cn
PlaySuperEna and win up to 150 million

Valid HTML 4.0 Transitional



Results

USA Powerball    2017-05-20

  05-22-45-47-54  03

  >>> Play online


USA Mega Millions    2017-05-23

  06-13-17-33-60  14

  >>> Play online


SuperEnalotto    2017-05-23

  10-18-23-34-61-75

  >>> Play online


Euro Millions    2017-05-23

  08-15-25-27-42  1-4

  >>> Play online





Superena Lottery

Online lotteries are available to anyone today with easy global access and the choice and variety of games are amazing!

Popularity of Superena
Among the various online lotteries available to players around the globe, Superena Lottery is one of the largest. Its simplicity and record breaking wins have made it extremely popular and huge progress has been made since it was re-launched in 1997. Superena was first started in 1950.
Initially Superena could be played only by people living in Italy, but with the internet it is now possible for anyone living anywhere in the world to play this increasingly popular online lottery game.

How to play Superena
Lotto draws take place on Tuesdays, Thursdays and Saturdays. The odds to win are 6/90. Though the odds are greater than other lotteries it means when you win you win a huge sum.
To play you have to match 6 numbers with any of 90 probable numbers. Six winning numbers are drawn, along with a bonus number (referred to as the Jolly Number). The payout is made out of 5 categories and varies according to the prize pool. There is also another Superstar number which is played which one pays for separately. If this number wins the prize, the amount can increase 100 times!

Winning and Growth
A record breaking prize of ?147,807,299.08 (US$ 211,807,859.58) was won by an Italian ticket holder in August 22, 2009! The main prize had carried over a record- breaking 86 times from January 2009! The jackpots are among the largest in the world! With over 10 years in the lottery business, this game continues to grow globally, particularly with the convenience of the internet giving access to people everywhere.

Many online lottery sites offer the convenience of purchasing and playing Superena lottery over the internet.

Win Big with Mega Millions!

Among the various online lotteries available, Mega Millions is a popular choice for those wanting to test their luck at winning. It is the most widely played US based, multi-state jackpot game.

How Mega Millions began
The game had its origin in 1996 in USA and it went by the name ?The Big Game? formed as a consortium of six participating states. In 2002, the multi-state game was given the new name ?Mega Millions?. Mega Millions has 12 participating states. Two players in the early days of the game have won 233 million before tax which was a record win.

By 2005 the game was computerized. It is very simple to play Mega Millions from any part of the world. Players pick five different numbers ranging from 1 to 75 and one number from 1 to 15 which is the Mega Ball number (this is drawn from a separate machine). The machine moves the balls around by rotating mechanized arms which mixes the balls in a random manner.

How to get started on the game
Players for the game can buy the tickets until 15 minutes prior to the draw which is at a fixed time. The laws and regulations may vary slightly according to the state where the tickets are sold. Mega Millions draws are held every Tuesday and Friday.

A few steps to begin
To play Mega Millions, a player has to register on online sites which feature the game and then login as a member using a secure password. The next step is to select which numbers he or she would like to play, with options of clicking or clearing if they want to deselect. The draw date could also be selected prior to 12 hours of the actual time. The payment can be done through the site?s selected online payment method. Emails will confirm the players? selection and another email is sent after the selected draw with the results. There are options of collection of wins or to use the winning to buy more tickets for any game selected.

(C)2010-2017 LotteryRandom.com